Продукция
Электростанции EISEMANN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции WERK (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (бензиновые электростанции)
Электростанции ENERGY POWER (дизельные электростанции)
Электростанции FIRMAN (дизельные и бензиновые генераторы)
Электростанции FORTE (бензогенераторы, дизель генераторы)
Электростанции KIPOR (генераторы, инверторные и сварочные электростанции)
Стабилизаторы напряжения
Источники бесперебойного питания (ИБП-UPS)
Автоматика для электростанций
Запчасти ведрами
Новости
06.08.2014
Лучшая цена Августа на электростанцию Firman FPG 7800E2 - 7855 грн !

04.07.2012
Лучшие цены на бензиновые генераторы Energy Power и Firman

03.03.2012
Бензогенераторы FORTE FG6500E и FIRMAN FPG 7800E2 по сниженным ценам!

12.01.2012
Новое поступление: Бензиновые генераторы EISEMANN H2801, S6401

10.08.2011
АКЦИЯ на бензиновые электростанции FORTE!!!

Подробно...

Классификация моторных масел

SAE (Society of Automotive Engineers) – организация американских автомобильных инженеров. Классификация SAE выполнена на основании значений вязкости масла без учета прочих характеристик.

Классификация моторных масел SAE содержит пять летних и шесть зимних классов.

Летние классы: SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах.

Зимние классы: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Признаком зимнего класса является буква W (Winter-зима). Их используют, когда требуется гарантированный запуск двигателя при низких температурах. Чем ниже этот класс, тем ниже предельная температура прокачиваемости масла через каналы системы смазки. По градации вязкости различают масла, которые охватывают только один диапазон SAE и являются однодиапазонными маслами (летними или зимними), и масла, которые охватывают несколько диапазонов SAE и являются многодиапазонными (всесезонными). Например: 15W-40 - многодиапазонное всесезонное моторное масло, соответствующее вязкости зимнего класса SAE 15W и летнего класса SAE 40 с предельными температурами использования -20ºС и +40ºС.

Моторное масло SAE 15W-40 используется по умолчанию в двигателях , поставляемых в Украину, дизельных электростанций (генераторов).

API (American Petroleum Institute) – американский институт нефти. В классификации АРI определены условия работы бензиновых и дизельных двигателей и отражены соответствующие им уровни качества масел.

Уровни эксплуатационных свойств в классификации АРI обозначаются буквами латинского алфавита, стоящими за буквой "S" (для бензиновых ДВС) или за буквой "С" (для дизелей). Уровень эксплуатационных свойств возрастает по порядку латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, J. В категорию "S" (бензиновые двигатели) введены десять классов: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL. В категорию "C" (дизельные двигатели) введены двенадцать классов: СА, СВ, СС, СD, CD-II, СЕ, CF-2, CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. Устаревшие классы за ненадобностью сегодня исключены из классификации АРI и в настоящее время используются следующие классы:

Группа S (масла для бензиновых двигателей):

SF введен в 1980 году. Рекомендуется для автомобилей до 1989 года выпуска.
SG введен в 1989 году. Масла этого класса подходят для смазки современных бензиновых двигателей с интервалом замены, рекомендуемым изготовителем.
SH введен в 1992 году. Масла этого класса подходят для современных бензиновых двигателей. Требования к качеству более жесткие чем у класса SG.
SJ введен в 1996 году. Масла этого класса подходят для современных бензиновых двигателей с малым выбросом, использующих принудительную катализаторную очистку газов.
SL введен в июле 2001 года. Масла этого класса предоставляют значительные преимущества по сравнению с другими классами по таким параметрам как: окисляемость, образование отложений, износ двигателя. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар, повысить чистоту выхлопов, улучшить защиту катализатора.

Группа C (масла для дизельных двигателей):
CF-2 введен с 1994 года. Для двухтактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Класс получивший развитие из CD-II.
CC введен с 1961 года. Для двигателей с низким наддувом, работающих со средними и высокими нагрузками.
CD введен с 1955 года. Для двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях.
CE введен с 1984 года. Для двигателей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях с большими нагрузками.
CF введен с 1994 года. Для двигателей с передней камерой сгорания в т.ч. с турбонаддувом, работающих на топливе разного качества в тяжелых условиях с большими нагрузками.
CF-4 введен с 1990 года. Быстроходные четырехтактные дизельные двигатели с и без турбонаддува после 1990 года. Особо рекомендуются для грузового парка.
CG-4 введен с 1994 года. Новые дизельные двигатели в т.ч. с турбонадувом, спроектированные с учетом удовлетворения экологических требований 1994 года по выбросам.
CH-4 введен с 1998 года, получивший развитие из класса CG-4, с ужесточением всех норм предыдущего класса, с учетом удовлетворения экологических требований 1998 года по выбросам.
CI-4* Класс введен с 2002 года. Масло соответствующее этому уровню имеет более высокие диспергирующие свойства (количество моюще-диспергирующих присадок), имеет повышенную устойчивость к термическому окислению по сравнению с классом CH-4, обеспечивает снижение расхода масла на угар за счет уменьшения летучести и снижения потерь на испарение под воздействием газов при рабочей температуре 370°C. Улучшена холодная прокачиваемость, увеличен ресурс уплотнений двигателя за счет улучшения совместимости с ними масла. Класс введен с учетом ужесточения требований к экологическим характеристикам моторов выпускаемых с 1 октября 2002 г.

Для обозначения универсальных масел, предназначенных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, используют двойную маркировку (например: АРI SH/CG-4, АРI CF-4/SG). Масла классов SG, SH, SJ и выше - не образуют нагара и шлама.

ACEA (European Automobile Manufacturers Association) - ассоциация европейских производителей автомобилей. Европейские автомобилестроители разработали и ввели с 1996 года новую классификацию моторных масел. Новая классификация (АСЕА) заменила ранее существующую классификацию ССМС. В классификации АСЕА сформулированы единые требования к моторным маслам, согласованные с ведущими европейскими фирмами. Однако каждый член АСЕА вправе выдвигать свои специфические требования, которые находят отражение в фирменных спецификациях на моторные масла.

Классификация АСЕА подразделяет моторные масла на три категории:

A Для моторных масел, используемых в бензиновых двигателях легковых автомобилей.
B Для моторных масел, используемых дизельными двигателями в легковых автомобилях и микроавтобусах.
E Для моторных масел, используемых дизельными двигателями в тяжелых грузовиках.

Категория A:

A1 Энергосберегающие (обеспечивающие экономию топлива) масла для двигателей, разработанных специально для маловязких масел. HTHS-вязкость соответствует: min 2,9 mPa*s; max 3,5 mPa*s. Предпочтительны классы вязкости xW-30 и xW-20. На тестировании в двигателе Mercedes M-111 должна быть установлена экономия топлива >=2,5% по сравнению с 15W-40 базовым маслом.
A2 Масла для двигателей, работающих при умеренных нагрузках и стандартных интервалах замены масла. Масла не сертифицированы как энергосберегающие. HTHS-вязкость > 3,5 mPa*s.
A3 Высококачественные энергосберегающие масла для тяжелых условий эксплуатации и увеличенных интервалов замены масла (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Превосходит ASEA A2-98 относительно расхода испарения, чистоты поршня и стойкости к окислению. HTHS-вязкость > 3,5 mPa*s.
A4 Категория для обычных и легко текучих моторных масел. Соответствует ASEA A3, кроме того, с пониженной HTHS-вязкостью.
A5 Перспективная категория качества получившая развитие из ASEA A3, HTHS-вязкость соответствует: min 2,9mPa*s; max 3,5 mPa*s.
Категория B:B1 Энергосберегающие (обеспечивающие экономию топлива) масла для двигателей, разработанных специально для маловязких масел. HTHS-вязкость соответствует: min 2,9 mPa*s; max 3,5 mPa*s. Предпочтительны классы вязкости xW-30 и xW-20. На тестировании в двигателе Mercedes M-111 должна быть установлена экономия топлива >=2,5% по сравнению с 15W-40 базовым маслом.
B2 Масла для двигателей, работающих при умеренных нагрузках и стандартных интервалах замены масла. Масла не сертифицированы как энергосберегающие. HTHS-вязкость > 3,5 mPa*s.
B3 Высококачественные энергосберегающие масла для тяжелых условий эксплуатации и увеличенных интервалов замены масла (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Превосходит ASEA B2-98 относительно износа кулачка, чистоты поршня и стабильности вязкости при нагрузке. HTHS-вязкость > 3,5mPa*s.
B4 Высококачественные масла для двигателей с непосредственным впрыском топлива (TDI). HTHS-вязкость > 3,5 mPa*s.
B5 Перспективная категория качества получившая развитие из ASEA B4, HTHS-вязкость соответствует: min 2,9mPa*s; max 3,5 mPa*s.

Категория E:

E1 Масла для двигателей, работающих в нормальных условиях. HTHS-вязкость >= 3,5 mPa*s.
E2 Масла для двигателей, работающих в нормальных и тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Базируется по всем основным показателям на MB 228.1, MAN 271. HTHS-вязкость >= 3,5 mPa*s.
E3* Масла для двигателей, работающих в тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Соответствует EURO-1 и EURO-2. Базируется по всем основным показателям на MB 228.3, MAN M3275. HTHS-вязкость >= 3,5 mPa*s.
E4* Масла для двигателей, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла (согласно рекомендациям изготовителей автомобилей). Соответствует EURO-1, EURO-2 и EURO-3. Базируется по всем основным показателям на MB 228.5, MAN M3277. HTHS-вязкость >= 3,5 mPa*s.
E5* Категория для европейских EURO-3-двигателей. Особо рекомендуется применять в американских моторах Mack и Cummins. HTHS-вязкость >= 3,5 mPa*s.

*рекомендованы для использования в двигателях дизельных электростанций (генераторов).

Версия для печати Версия для печати

Поиск по сайту
  
    
искать в найденном


Корзина
Авторизация


Полезно знать
© Elektrostancii.com.ua – автономные электростанции, генератор электроэнергии, стабилизаторы напряжения